Армс вар гайд в пандарии. Армс вар гайд в пандарии Выбор профессии для Армса

Советую ознакомиться с другими гайдами по воину в WOW:

Гайд по Воину Защитнику (прото вару) 5.4.8 Пве

Гайд по Фури Вара PvE гайд 5.4.8 (Неиставство)

Гайд по армс(оружие) вару 5.4.8 пвп

1 Приоритет характеристик

2 Таланты

3 Символы

4 Ротация

5 Инчат/Камни

1 Приоритет характеристик

Приоритет характеристик для Армс Вара выглядит следующим образом:

Меткость 7.5% > Мастерство 7.5% > Критический удар > Сила > Искусноть > Скорость

Меткость (7.5%):

Кап меткости (7.5% или 2550 рейтинга) устранит вероятность промаха по цели любой вашей способностью. Этот кап не зависит от типа оружия. Промахи специальными способностями — это большая потеря ДПС. Проверьте есть ли у Вас кап меткости. Для этого перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Меткость.

Мастерство (7.5%):

Кап мастерства (7.5% или 2550 рейтинга) позволит устранить шанс уклонения цели от Вашей атаки. Имея кап мастерства, Вы сможете предотвратить больше потери ДПС. Проверьте есть ли у Вас кап мастерства. Для этого перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Мастерство.

Сила:

Увеличивает силу атаки и урон от всех Ваших способностей.

Крит:

Крит увеличивает шанс вашей атаки нанести критический урон. Критическое попадание способностями Смертельный удар и Удар колосса активирует Исступление.

Искусность:

Искусность: удача в бою дает вашей атаке шанс вызвать дополнительный удар.

Скорость:

Увеличивает скорость атак ближнего боя.

2 Таланты

Тир 1

Удвоенное время - позволяет использовать два рывка подряд. Неплохой выбор, но необходимость в его эффекте нигде не возникает. К тому же ярость будет накоплена только после первого рывка. Важное замечание: многие думают, что талант дает два рывка с разным временем перезарядки. Это не так, талант дает два заряда способности, при этом время восстановление второго заряда запускается только после перезарядки первого заряда. Таким образом, сделать 2 рывка подряд можно только раз в 40 секунд.

Тир 2

Второе дыхание - по мне так наиболее эффективный талант, т.к. не требует затрат рун и спасёт вас в случаях ошибки и даст время среагировать хилам.

Тир 3

Разрушительный крик - прерывает вражеские заклинания в радиусе 10 метров. Универсальный выбор, позволяет сбивать касты, не выбирая цели.

Тир 4

Рев дракона - талант, обеспечивающий максимальный урон по одной цели. Хороший выбор для боев, где нужно большую часть времени бить только босса.

Вихрь клинков - в течение 6 секунд воин наносит урон всем вокруг. Лучший выбор, если в бою требуется много сильного АоЕ.

Выбор будет стоять между этими талантами, выбор оставлю за вами. Лишь даю намёк, что в рейде ОО(Осада Огриммара) очень много треша.

Тир 5

Охрана - снимает с воина эффекты обездвиживания и уменьшает получаемый целью урон на 20%. Можно использовать как минисейв с коротким кд для союзников. Если необходимо использовать умение на активном танке, то предварительно обязательно нужно прожать [Бой насмерть], чтобы не получить ваншот от босса.

Тир 6

Кровавая баня - увеличивает урон от способностей (не автоатак) на 30%, но не прямым воздействем на урон, а с помощью эффекта кровотечения. При использовании по КД является самым сильным талантом.

Аватара - временно увеличивает наносимый урон на 30%.

Автара проигрывает большим кд и поэтому его брать немного неудобно.

3 Символы

Большие символы:

Символ бесконечной ярости - необходим. Позволяет накопить больше ярости для бурста.

Символ замедляющих ударов - опционально. Хорош для замедления целей.

Символ смертельного удара - опционально. Небольшое увеличение выживаемости.

Символ грубого прерывания - опционально. Хорош, если Вы используете прерывание в бою.

Символ размашистых ударов - опционально. Подходит для боев, требовательных к АОЕ.

Символ вихря - опционально. Подходит для боев, требовательных к АОЕ.

Малые символы:

Символ устрашающего крика - опционально. Хорош для контроля мобов.

Символ неуловимого защитника - опционально. Повышение выживаемости без повышения угрозы.

4 Ротация

Ротация по одной цели:Стойка:

  • Боевая стойка - используйте во время обычного урона по рейду.
  • Стойка берсерка - используйте во время повышенного урона по рейду.

Приоритет использования способностей:

  • Смертельный удар по кд. Накладывает Глубокие раны.
  • Удар колосса используйте как можно чаще. Следите за проками Внезапная смерть.
  • Героический прыжок, если висит баф от Удар колосса. Не влияет на ГКД!
  • Удар героя для слива ярости (70+), когда активен баф от Удар колосса. Не влияет на ГКД!
  • Казнь по кд, если у цели меньше 20% здоровья.
  • Превосходство всегда, когда доступно.
  • Мощный удар для слива ярости (40+) когда у цели больше 20% здоровья.
  • Армс вариор в PvE должен соблюдать приоритет, приведенный выше. Используйте Смертельный удар как можно чаще, чтобы накопить ярость и наложить Глубокие раны. Используйте Удар колосса как можно чаще (только когда на цели нет эффекта от этого удара) и старайтесь не потерять проки Внезапная смерть. Старайтесь нанести как можно больше атак пока активен баф от Удар колосса. Также, когда активен баф от Удар колосса, всегда старайтесь использовать Героический прыжок он не влияет на ГКД и может быть активирован вместе с другими способностями. Удар героя следует использовать только для слива ярости (70+) во время бафа от Удар колосса.
  • После этого, используйте Казнь, когда у цели меньше 20% здоровья, настолько часто, насколько позволяет ярость. Используйте Превосходство как можно чаще, используя проки Вкус крови. Наконец, испльзуйте Мощный удар слива ярости (40+), когда у Вашей цели больше 20% здоровья.

5 Камни

Мета: Рокочущий изначальный алмаз / Емкий изначальный алмаз
Бесцветный : Гладкий солнцесвет
Синий: Прожигающий самородный нефрит / Идеально ограненный императорский аметист
Красный: Покрытый письменами закатный оникс
Желтый: Гладкий солнцесвет

6 Зачарование вещей


Плечи: Великое начертание клыка тигра
Плащ: Чары для плаща - меткость Чары для плаща - критический удар III
Нагрудник: Чары для нагрудника - все характеристики X
Наручи: Чары для наручей - сила VII
Перчатки: Чары для перчаток - мастерство III Чары для перчаток - сила VI
Пояс: Поясная пряжка из живой стали
Поножи: Накладки из гневокожи
Обувь: Чары для обуви - точность II Чары для обуви - поступь пандарена
Оружие: Чары для оружия - танцующая сталь

Какое оружие наиболее эффективно для фури вара

Постоянно звучит вопрос: «Что лучше одноручки (смф) или двуручки (тг)». На данный момент разница по одной цели между ними очень незначтельная (около 1%). Поэтому брать нужно то оружие, которые выше по уровню. Однако при использовании двуручного итоговый урон не так сильно зависит от экзекут фазы, как при использовании одноручного оружия. К тому же, с двуручками несколько выше АоЕ урон. Поэтому в нынешнем контенте 2Н несколько приортетнее чем 1Н. Но не стоит забывать, что на одноручки конкурентов в одном рейде мало (паладин танк и воин танк), в то время как на двуручки конкуренотов больше (рыцари смерти во всех спеках, воины в ветке оружие, паладины в ветке воздаяние). Не думайте только о себе, если двуручное оружие нужно другим членам вашего рейда, уступите, это повысит эффективность рейда в целом.

Так же советую посмотреть другие гайды по вару:

Пве гайд по армс вару(оружие) 5.4.8

Пве гайд по фури(неиставство) вару 5.4.8

Гайд по Воину Защитнику (прото вару) 5.4.8 Пве

1. Таланты

2. Символы

3. Приоритет характеристик

4. Ротация

5. Камни/Инчат

6. Макросы

1. Таланты:

Рассмотрим подробнее каждый тир, который я предпочёл взять:

Удвоенное время - наиболее выгодное и мобильное решения среди этих талантов.

Второе дыхание - как было в 5.2 и как в 5.4 так же наиболее выгодное и лучшее решение для вара. Т.к. невероятный отхил при 35% хп, невероятная выживаемость для вара. Обязательный талант для похода на арену.

Пронзительный вой - мобильный талант, т.к. он выводит противника из строя и не только одного, а несколько, к тому же любого, не специализируется на каком то определенном классе. Самый выгодный талант из этой тройки.

Вихрь клинков - Данный талант был не плохо апнут в 5.4, кд 1 минуту и дамаг увеличили, стоит задуматься о том что кд 1 минуту и легко заставить засейфиться противников, а это значить поставить свои сейфы на кд, к тому же не плохой дамаг, берём если входим на бг, или играем в команде с классом который умеет станить, контролить.

Ударная волна - Так же актуально как и раньше, немного стала не такой вкусной как раньше, но всё же даёт Оглушение противнику и к тому же уменьшает кд если бьёт по 3 противникам, что не мало важно играет роль при том что кд у него и так 40 сек.

Рев дракона - Вроде бы не очень любимый талант варов и вообще берут его в пве намного чаще, но стоит заметить что этот талант постоянно бьёт критом, т.е. крит 100%, если следить за проками и тринями и нашими пассивными талантами то можно нанести приличный урон.

Опять же таланты, которые нужно брать по разные виды игры:

Массовое отражение заклинания - Стоит брать если вы идёте с хилом в арене или же в тиме где в основном тряпки или же грубо говоря нет лат. Его способность очень видна, когда вы её используете, что очень ухудшает его качество и его легко предугадать.

Охрана - был лучшим талантов в начале пандарии, в основном он нужен что бы сбросить контроль и т.к. так же ещё актуален в аренах 2х2 т.к. порой попадают изащрёные тимы с "Адским" контролем.

Бдительность - для арены 2х2 или чисто сейфить хила, кд 2 минуты, что не очень то радует, но при правильном обращении талантом, можно пережить бурст, спасти хила и втащить)

Аватара - в начале пандарии был самый лучший и вне конкуренции талант, т.к. имел на всё время использование имунитет ко всем контролям. В реалиях 5.4 стал не таким и громким, т.к. теперь можно только один раз выйти из контроля и всё, пропала та изюминка)

Кровавая баня - Это дота, замедление цели и не плохой дамаг, не большой кд.

Таланты мобильны и менять их нужно по разные тимы и игры.

2. Символы

Символ смертельного удара — +10% эффективности исцеления в Вас на 10 сек.

Символ приказания молчать - Героический удар и зуботычина накладывают на цель немоту на 3 секунды
Малые символы не играют большой роли.

Символ удара колосса - В китти кливе не используется. Зато используется в любом другом сетапе без ферала и совы. Очень сильно баффает туннельный дамаг. Если же вы играете в любом другом сетапе - меняется на символ Смертельного удара либо символ Бычьего натиска.

Символ бычьего натиска - Заменяет символ описанный выше. Очень сильно баффает рагонабор. Поможет вам против сетапов где вы постоянно сидите в деф стойке и испытываете затруднения в рагонаборе, но не столь критичном чтобы менять его на символ мортала или шв.

Символ замедляющих ударов - лучший выбор если вам не нужно ставить какой нибудь деф символ вроде символа Глухой Обороны.

Символ смерти с небес - Маст-хэв символ. Снижает кд вашего героик липа до 30 секунд. Еще больше баффает мобильность варов, позволяя им проводить больше времени на цели.

3. Приоритет характеристик

Мастерство (3%+) >= Меткость (3%) > Сила > Критический удар > Искусность > Скорость

PvP сила и PvP устойчивость. В связи с глобальными изменениями ПвП в патче 5.4 эти характеристики, похоже, уже не так эффективны, как прежде. Выгоднее собирать обычные второстепенные характеристики (скорость, искусность и т.д.). Но так же можно же всё же собрать некоторую часть фул капа: это будет 74%-75%
Вставляем мето-камень на рес, чарку на грудь - устойчивость, + в 5.4 теперь есть бонус на 2600 устойчивости, если вы одеваете 2 PvP-тринькета. Средний показатель - 74-75% в фул pvp-эквипе.

Меткость . Кап меткости для воина в Пандарии - 3% (1020 рейтинга меткости). Набор этого значения исключит промахи специальными (желтыми) атаками по другим игрокам.

Мастерство. Определяет вероятность противников уклониться от ваших атак или парировать их. Софт кап мастерства в 5.4 - 3% или 1020 рейтинга мастерства (может быть меньше при налии расовых бонусов). Набор 3% мастерства исключит вероятность уклонения и парирования ваших атак кастерами. Дальнейший набор мастерства также возможен, но не обязателен - это зависит от вашего стиля игры.

Софт кап — 3% против кастеров (у них нет ни агилы, ни силы для парирование/уклонения)
Хард кап — процент, равны проценту пассивного парирования у силовика или уклону у ловкача (а это 20-25%), точной цифры, безусловно, нет, но как термин и как факт хард кап существует.
Т.е. 3% обязательно, 7.5% хардкап против ловкачей, силовиков, но опять же лишь термин и точной цифры нет, поэтому берём 3% и не паримся.

Сила или PvP сила. Сила - повышает урон весь наносимый урон через увеличение силы атаки. PvP сила увеличивает урон и режет рес. Но приоритет отдавать PvP силе тоже нет смысла, таким образом, мы собираем силу, камни ставим на PvP силу - т.к. большенство гнёзд соответствуют камню. Т.е. когда оденете соответствующую экипировку, характеристики будут соответствующими.

Критический удар. Повышает вероятность критического эффекта всех атак и способностей.

Искусность . Удача в бою дает шанс при атаках ближнего боя нанести дополнительный удар.

Скорость. Повышает скорость атаки.
4. Ротация

Некоторая ротация, которая лишь объясняет последовательность действия, но как показала практика, в бою всегда всё не предсказуемо, поэтому ротация всегда будет меняется, в зависимости от того как поведёт себя противник или вы.

Удар колосса — используем по откату и проку.

Смертельный удар — используем по откату.

Превосходство — используем по откату. Если доступен прок 56638 и Смертельный удар доступен, то Превосходство имеет выше приоритет, т.к. мы стараемся получить 5 стаков 56638.

Мощный удар — используем в промежутках, если Смертельный удар и Превосходство не доступны.

Удар героя — используется только под 85730 вместе с любыми вышеупомянутыми ударами, если НЕ ДОСТУПЕН прок 56638, в противном случае используем Превосходство чтобы получить пять стаков 56638 и только тогда разряжаем Удар героя.

56638 — разряжаем прок только под пять стаков или за 2-3 секунды до того как он спадет.

Рев дракона — используем по откату.

5. Камни/Инчат

Особое гнездо Рокочущий изначальный алмаз / Деспотический изначальный алмаз

Красное гнездо Покрытый письменами закатный оникс

Синее гнездо Светозарный самородный нефрит / Прожигающий самородный нефрит

Желтое гнездо Гладкий солнцесвет

Инчат:

Плечи Великое начертание клыка тигра

Спина +180 к крит. удару

Грудь +80 ко всем характеристикам / +200 устойчивости

Запястья +180 к силе

Кисти рук +170 к силе

Пояс Поясная пряжка из живой стали

Ноги Накладки из гневокожи

Ступни +140 искусности

Оружие Танцующая сталь
6. Макросы

Макросы я использовал из инета, т.е. набрал в поисковике и в первом попашемся взял для себя, следовательно ничего своего не использую, ну это пока что, т.к. пока ничего не придумалось:

Хочу отметить не плохие макросы, были найдены в сети:

Макрос на Охрану или Вмешательство:
Код:
/showtooltip Охрана
/закл Охрана

Макрос на Вмешательство в баннер
Код:
#showtooltip Издевательское знамя
/target Издевательское знамя
/cast Охрана
/targetlasttarget
/cast Издевательское знамя

Макросы на смену оружия
Код:
#showtooltip Боевая стойка
/stopcast
/cast Боевая стойка
/equipslot 17 Большой меч злонравного гладиатора

Макрос на отражение заклинания

Код:
#showtooltip Отражение заклинания
/equipslot 16 Большой меч злонравного гладиатора
/equipslot 17 Осадный щит злонравного гладиатора
/cast !Отражение заклинания

Макрос на Глухую оборону
Код:
#showtooltip Глухая оборона/закл Оборонительная стойка
/закл Глухая оборона

Макрос на ХП

Код:

#showtooltip Ободряющий клич
/закл Командирский крик
/закл Ободряющий клич

Макрос на "Рублёвые фулы" Только тринкет и Кровавая баня
Код:
#showtooltip Кровавая баня

/закл Кровавая баня

Макрос "На все деньги" Все бурсты в одном макросе
Код:
#showtooltip Безрассудство
/закл Безрассудство
/закл Кровавая баня (либо Аватара)
/закл Знамя с черепом
/use Жетон победы бездушного гладиатора
/use Зелье силы могу (не действует на аренах и РБГ)

Добавить в два верхних макроса "Ярость берсерка" - решать вам. Лично я привык подключать его вручную, для удобства контролировать проки. "+" в использовании ярости берсерка является то, что вы находитесь в состоянии иступления, в котором прокает "Яростный выпад".

Макрос на отмену различных аур
Вместо Кровожадности, вы можете использовать любую другу абилку.
Код:
#showtooltip Кровожадность
/закл Кровожадность
/cancelaura Длань защиты
/cancelaura Вихрь клинков

Макросы по фокусу
Код:
#showtooltip Рывок
/cast Рывок; Рывок

Код:
#showtooltip Устрашающий крик
/cast Устрашающий крик; Устрашающий крик

Код:
#showtooltip Зуботычина
/cast Зуботычина; Зуботычина

Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по армс вару для патча World of Warcraft 5.4. Данное руководство объяснит вам основы игры Воином ветки «Оружие» (Warrior Arms) в Пандарии: билд, таланты, капы, ротацию и многое другое.

Таланты / Билд

В Туманах Пандарии исчезло понятие «стандартного» пве билда, поскольку все основные таланты были убраны. Большинство новых талантов являются ситуационными, и хороши в определенной механике. Таким образом, для максимальной выгоды лучше всего изменять билд под предстоящее сражение. Чтобы распределить таланты оптимальным образом, воин должен понимать, что каждый из них собой представляет.


Тир 1

3 варианта улучшения Рывка.

Выбор таланта в этом тире должен основываться на механике предстоящего боя.

Неудержимость пригодится, если вы сможете оптимально использовать Рывок с уменьшенным кд и получите от этого выгоду.

Удвоенное время будет полезно, если вам нужно использовать Рывок чаще, чем раз в 12 секунд.

Вестник войны отлично подойдет для боев, где вам нужно оглушать противников, но такие ситуации будут возникать редко.

Тир 2

Выбор таланта для самолечения.

Безудержное восстановление становится полезнее с улучшением экипировки (аптайм исступления возрастает). Талант лечит столько же здоровья, сколько и Верная победа, но имеет кд в 1 минуту, в то время как Верная победа – лишь 30 секунд. В этом случае более вероятна ситуация, когда в нужный момент способность будет недоступна.

Верная победа также будет хорошим выбором, поскольку может быть использована в нужный момент без больших затрат ресурсов. Кроме того, ее можно рассматривать в качестве небольшого повышения дпс, так как армс вары иногда имеют свободные гкд.

Второе дыхание будет полезно только в сражениях, где запас вашего здоровья долгое время держится ниже 35%, но такие ситуации бывает весьма редко.

Тир 3

Завершающая ротация (<20% здоровья цели)

Когда у цели остается менее 20% здоровья, ротация дд армс вара значительно меняется. Идея заключается в накоплении ярости, пока эффект от Удара колосса не активен, и сливе этой ярости на Казнь после применения дебаффа.

Пока дебафф от Удара колосса не активен:

  1. Бейте Смертельным ударом по кд.
  2. Используйте Казнь для сливания лишней ярости, если ее слишком много.
  3. Применяйте Превосходство (в течение 10 сек. после Казни первое Превосходство не затратит ярости).
  4. Используйте Рев дракона
  5. Бейте Верной победой .
  6. Используйте Командирский крик или Боевой крик .

Когда дебафф от Удара колосса активен:

Пока наложенный дебафф активен, спамьте столь много Казней , сколько сможете. Если ярость на Казнь не хватает, используйте Рев дракона и Удар громовержца (если вы взяли эти таланты).

Несколько целей

При сражении с двумя противниками вам следует просто поддерживать эффект Размашистые удары и исполнять стандартную ротацию на одной из целей. Используйте Смертельный удар попеременно на обе цели, чтобы поддерживать на них Глубокие раны .

При сражении с 3 противниками:

  1. Распространите Глубокие раны на всех противников с помощью Удара грома (возможно благодаря Крови и грому).
  2. Поддерживайте Размашистые удары .
  3. Исполняйте стандартную ротацию, заменив Удар героя на Рассекающий удар .

При сражении с 4 и более противниками:

  1. Распространите Глубокие раны на всех противников с помощью Удара грома.
  2. Используйте по кд выбранную способность из Тир 4.
  3. Применяйте Вихрь всегда, когда располагаете достаточным запасом ярости. В то же время используйте Удар колосса, Смертельный удар и Превосходство.

Совершенствование игры

Удар колосса

Удар колосса , в основном, должен быть использован для дебаффа, который он вешает на цель: в течение 6 секунд после удара все атаки дд вара наносят больше урона.

Помните, что пассивная способность Внезапная смерть при автоматических атаках с вероятностью 10% может завершить кд Удара колосса. В этом случае сразу же используйте Удар колосса, чтобы не упустить следующий прок Внезапной смерти. Однако, постарайтесь применить удар после того, как истечет время предыдущего 6-секундного дебаффа.

Этой статьей мне хотелось бы начать цикл статей посвещенных пвп гайдам для World of Warcraft: Mists of Pandaria . Начать я предлагаю с моего любимого класса в игре - Воин. В данном гайде как и всегда вкратце я постараюсь рассмотреть все основные моменты игры за класс, а так же выложу на всеобщее обозрение пару тонкостей, которые помогут сделать вашу игру чуть-чуть лучше.

Мой выбор пал на ветку "Оружие", воина в этой ветке принято называть "Армс варом". Итак начнем - PVP гайд Армс Вар 5.0.5

Сожержание гайда по войну

1. Словарик сокращений.
2. Выбор расы для война
3. Основные способности
4. Таланты / билд
5. Символы
6. Приоритет основных характеристик
7. Перековка
8. Камни
9. Наложение чар
10. Мои характеристики
11. Мой интерфейс
12. Макросы
13. Аддоны
14. Ротация
15. Професии
16. Еда и химия
17. Сетапы
18. Арены
19. Трансмогрификация

Словарик сокращений

Общее :

  • Абилка - способность или умение.
  • Абсорб - эффект поглощения.
  • Адд - дополнительный монстр, появляющийся во время боя.
  • AоE - Сокращение от английского Area of Effect. Поражение по площади. Так называют как способности, бьющие по площади, так и любые умения, поражающие несколько целей одновременно.
  • Энкаунтер , файт - сражение с боссом.
  • ДоТ - периодический урон.
  • Дпс - наносимый урон в секунду
  • ГКД - global cooldown - общее время восстановление умений.
  • КД - cooldown - восстановление умения.
  • Хит - меткость.
  • Мастери - тут внимание, это - не мастерство, а искусность!
  • Экспертиза - а вот это - мастерство.

Классовое :

  • Бладбас , баня - талант Кровавая баня .
  • Ралинг край - способность Ободряющий клич .
  • Батл шаут - способность Боевой крик .
  • Героик , ХС - способность Удар героя .
  • Клив - способность Рассекающий удар .
  • Чардж - способность Рывок .
  • Шоквейв - талант Ударная волна .
  • БШ , блейдшторм - талант Вихрь клинков .
  • Пумель , памел - способность Зуботычина .
  • Лип - способность Героический прыжок .
  • Дипы - способность Глубокие раны .

Выбор расы для фурика

Альянс :
Ворген - неплохой выбор за счет бонусного 1% крита, плюс Легкость тьмы в придачу.
Пандарен - Эпикуреизм в два раза увеличивает бонус от еды, позволяя получать больше силы.
Дреней - бонусный 1% хита, упрощающий сбор капов и Дар наару, который можно использовать в качестве личного минисейва или подхила товарища в опасной ситуации.
Дворф - минисейв Каменная форма, и 1% бонуса к мастреству при использовании дробящего оружия.
Человек - способность снимать с себя контроль с помощью Каждый за себя и бонусная прибавка в 1% мастерства при использовании дробящего оружия и мечей.
Гном - снятие замедлений и сковываний благодаря Мастер побега и бонусное мастерство при использовании мечей.
Ночной эльф - Каменная форма не дает никакой пользы для вара дамагера.

Орда :
Орк - 1% бонусного мастерства при использовании топоров и увеличение силы атаки при использовании Кровавое неистовство. Лучший выбор за Орду помоему.
Пандарен - Эпикуреизм в два раза увеличивает бонус от еды, позволяя получать еще больше выносливости или силы.

Тролль - способность Берсерк увеличивает скорость автоатак, позволяя накапливать больше раги.

Кровавый эльф - сало на ближайших врагов и накопление 15 ед. раги за счет Волшебный поток.

Нежить - маленька прибвка к урону за счет Могильное касание. Вторая расовый бонус Воля Отрекшихся не столь полезен, поскольку фир вары снимают Яростью берсерка, а два других эффекта встречаются очень редко.
Гоблин - бонусный 1% скорости крайне слабый бонус, но Ракетный обстрел и Реактивный прыжок иногда могут оказаться полезны.
Таурен - Закалка (бонус к хп вару безполезен и бонус мизерный) и Громовая поступь (небольшой стан), и брутальный вид.

Основные способности

  • Рывок - Используем для приближения к противнику и оглушения его на 1 сек (на 3 сек. если у вас взят талант Вестник войны), а также для накопления ярости в начале боя. Старайтесь первыми сделать рывок к противнику.
  • Удар колосса - главная абилка вара, ложим её на противника чтобы игнорировать броню в течении 6 сек.
  • Смертельный удар - способность наносящая урон, и основной способ накопления раги в бою. А также режет отхил противника на 25% с помощью Смертельное ранение.
  • Превосходство - единственая абилка вара которую нельзя блокировать или парировать и от нее нельзя уклонится. Вероятность крита данной способности увеличено на 60%.
  • Мощный удар - используем для слива раги и когда на противнику висит дебафф от колосса.
  • Казнь - используем спосоность для добивания противника когда у него остаётся 20% хп.

Таланты / билд армс вара

В патче Панд таланты стали подбиратся ситуационо.
Билд получается такой


Теперь подробнее о раскладке талантов

1-ый тир

2-ой тир

3-ий тир

Ошеломляющий крик неплохой выбор для ПвП.
Пронзительный вой лучше всего брать для 3с или 5с для массового замедления.
Разрушительный крик тоже я думаю лучше будет брать для 3с или 5с. Очень полезен против кастеров.
Ошеломляющий крик будет универсальным выбором.

4-ый тир

Вихрь клинков в пандарии потерял свою эффективность. Но профитен на офе.
Ударная волна неплохой выбор для ПвП. 3-х секундный стан и небольшой кд.
Рев дракона наносит довольно большое количество урона. Лучше всего использовать под бурстом. Лично сам критовал 200к на арене.
Ударная волна будет хорошим выбором.

5-ый тир

Массовое отражение заклинания хороший выбор как для ПвП так и для ПвЕ.
Охрана талант неплох для защиты друга/напа на арене особенно если арените с хилом.
Бдительность весьма сомнительный талант, ибо с ним надо быть осторожным чтобы не убить себя.
Массовое отражение заклинания является универсальным талантом данного тира.

6-ой тир

Аватара есть безупречным выбором для армса.
Кровавая баня больше подходит для фури спека.
Удар громовержца не вижу плюсов данного таланта помимо стана. Ибо урона от него вовсе то й нет и кд в 30 сек. Очень слабый талант для последнего тира.
Значит берем Аватара.

И помните таланты подбираются ситуационо. Названые выше таланты не стоит использовать всегда.

Символы / Глифы

Мои предпочтения символов были таковы:

  • Символ бычьего натиска - хороший символ, ибо 15 ед. ярости никому не помешает.
  • Символ смерти с небес - редко вижу варов с этим глифом, но по моему мнению очень даже хороший символ во многих ситуациях.
  • Символ удара колосса - данный символ часто меняю, но считаю его более профитным среди других.
  • Символ грубого прерывания - так же неплохой символ. Ставим в зависимости от вашего стиля игры.
  • Символ блица - на арене очень даже хороший символ и часто помогает.
  • Символ смертельного удара - мало отхила? теперь его больше.

Маленькие символы расписывать не стану.

Приоритет основных характеристик

ПвП армс вар в Пандарии 5.0.5 может придерживаться следующего приоритета характеристик:

Мастерство (3%+) >= Меткость (3%) > Сила > Критический удар > Искусность > Скорость

  • Мастерство .

Определяет вероятность противников уклониться от ваших атак или парировать их. Софт кап мастерства в 5.0.5 – 3% или 1020 рейтинга мастерства (может быть меньше при налии расовых бонусов). Набор 3% мастерства исключит вероятность уклонения и парирования ваших атак кастерами. Дальнейший набор мастерства также возможен, но не обязателен – это зависит от вашего стиля игры.

  • Меткость .

Кап меткости для воина в Пандарии – 3% (1020 рейтинга меткости). Набор этого значения исключит промахи атаками по другим игрокам.

  • Сила .

Повышает урон весь наносимый урон через увеличение силы атаки.

  • Критический удар .

Повышает вероятность критического эффекта всех атак и способностей.

  • Искусность .

Удача в бою , дает шанс при атаках ближнего боя нанести дополнительный удар.

  • Скорость .

Понятно, что повышает скорость атаки и глобального движения попки вашего персонажа.

Перековка

Поскольку мной движет идея написать полный пвп гайд армс вар 5.0.5, то я включил сюда и этот пункт, однако только для одной цели - Все наверное и так знают, что перековка для каждого индивидуальна.

Так что перековываем свои вещи на свое усмотрение (приоритеты я указал в гайде, если что то не понятно ориентируемся на них), а если все таки нужна помощь пользуемся аддоном ReforgeLite.

Камни / сокеты

  • Мета сокет - Рокочущий изначальный алмаз
  • Красные - и Рельефный первозданный рубин
  • Синие - Насыщенный самородный нефрит
  • Желтые - Покрытый письменами закатный оникс и Мистический солнцесвет

Наложение чар

  • Плечи - Великое начертание клыка тигра
  • Спина - Вышивка в виде рукояти меча
  • Грудь - Чары для нагрудника - устойчивость IV
  • Запястья - Чары для наручей - сила VII
  • Кисти рук - Чары для перчаток - сила VI
  • Пояс - Поясная пряжка из живой стали
  • Ноги - Накладки из гневокожи
  • Ступни - Чары для обуви - поступь пандарена
  • Оружие - Чары для оружия - танцующая сталь

Аддоны для ПВП Армса

Вообще выбор аддонов это личное дело каждого, если говорить обо мне, то ни когда особо ими не увлекался, однако бывают понастоящему такие аддоны, которые помагают облегчить жизнь игрока.
Мой выбор:

  • AtlasLoot
  • Bartender4
  • Gladius
  • MikScrollingBattleText
  • NeedToKnow
  • OmniCC
  • TellMeWhen
  • TidyPlates
  • Quartz
  • Debuff Filter
  • Doom Cooldown Pulse
  • LoseControl

Ротация

Мортал > Колосс > Овер> Героик > Слэм

Схематически это выглядит примерно так


Выбор профессии для Армса

Лично у меня такое сочетание

Портняжка (вышивка на плащ Вышивка в виде рукояти меча) + Кузнечное (дырка в перчах и наручах).

Еще есть харошие сочитания Юва (улучшеные камни) + Кузнечное (дырка в перчах и наручах) и Снятие шкур (+480 крита) + Кузнечное (дырка в перчах и наручах)

Для удобстава ниже приведены все профиты от профессий

  • Ювелирное дело - позволяет вставить два Гладкий змеиный глаз или Рельефный змеиный глаз вместо обычных камней. Бонусная прибавка 320 крита или 160 силы;
  • Кузнечное дело - добавляет две дырки.
  • Кожевничество - Меховая подкладка - сила на наручи дает 500 силы, но не дает повесить другое улучшение. Итоговый бонус 320 силы;
  • Алхимия - настой дает 320 силы;
  • Портняжное дело - проковый чант на 4000 силы атаки. Нельзя использовать вместе с чарами на 180 крита;
  • Инженерия - улучшение перчаток Нейронные пружины (у нас не работают) и всякие причиндалы;
  • Начертание - Тайное начертание клыка тигра дает 320 бонусной силы;
  • Наложение чар - уникальные чары на кольца. Бонусные 320 силы;
  • Горное дело - 480 выносливости;
  • Травничество - небольшое увеличение скорости и слабый отхил;
  • Снятие шкур - 480 рейтинга крита.

Еда и химия

Рекомедую упарываться и не лениться, ведь иногда и правда решает.

Арены

Тут перечислю несколько удобных арен для вара. Но и многое зависит от вашего сетапа. Для ВЛШ эти арены - идеальны.

  • Арена Даларана ,
  • Арена Острогорья ,
  • Руины Лордерона .

Похожие статьи