Нестабильно работает. Нестабильно работает Wi-Fi

Добавлено: 08.07.2013

Компьютеры – довольно капризное устройства, то они зависают, то сами по себе перезагружаются или возникает так знакомый каждому пользователю Windows синий экран смерти (или печальный смайлик). Причин тому может быть множество. Сбои делятся на программные и аппаратные. В этой статье попробуем разобрать основные причины компьютерных сбоев и методы их устранения.

Аппаратные проблемы

№1 Плохие конденсаторы

Самая частая аппаратная проблема. Плохой конденсатор может никак не сказываться на работе, а может вызывать сбои и зависания вплоть до того, что система не будет включаться. Их легко найти и нетрудно заменить, нужен только паяльник и желание, впрочем подойдёт и знакомый, умеющий паять или сервис-центр, где за небольшую плату вам заменят конденсаторы.

Продвинутые радиолюбители возможно скажут, что я сильно упрощаю проблему с конденсаторами и будут правы, но в большинстве случаев такой визуальной диагностики с перепайкой вздутых ёмкостей достаточно, а более сложная диагностика и ремонт комплектующих требует специального оборудования и навыков радиоинженера

№2 Встроенная сетевая карта

Чаще всего горит из-за наведённого электричества или дефектного свитча. Если сгорела встроенная сетевая карта, установите отдельную сетевую карточку, а встроенную отключите в BIOS. Если её не отключить, то компьютер может зависать при загрузке

№3 Блок питания

Блок питания напрямую влияет на стабильность и срок жизни комплектующих. Из-за некачественного блока питания чаще всего ломаются жёсткие диски. Проблема с блоком питания может проявляться в виде внезапных перезагрузок или выключений компьютера. Иногда он может реагировать на кнопу питания не с первого раза.

Блок питания должен быть известных марок: FSP, Thermaltake, OCZ, Corsair, Zalman, Cooler Master. Хороший 700Вт блок стоит около 100$. Советую брать блок с отстёгивающимися кабелями – это удобно.

№4 Платы расширения

Иногда причина нестабильной работы системы кроется в плате расширения. Сегодня в большинстве компьютеров единственной такой платой является видеокарта. Поэтому диагностика сводится к вопросу о работоспособности видеокарты. Проверить её можно специализированными тестами, например

№5 Разгон

Разгон – это увеличение тактовой частоты вычислительных блоков компьютера, чаще всего процессора и видеокарты, с целью повышения производительности. Почти любой компьютер можно немного разогнать без потери стабильности. Однако не всегда проблемы появляются сразу. Если ваша система разогнана и вы наблюдаете сбои, проверьте свой компьютер стресс тестами на стабильность, например тем же , если проблема в разгоне, то система должна зависнуть или перезагрузиться. Главное следите за температурой GPU, желательно, чтобы она не доходила до 100ºС

№6 Оперативная память

Некачественная память очень неприятная вещь. Проблемы могут вылезти в виде синих экранов, причём код ошибки вам может ничего не дать. Проявляется дефектная память очень разнообразно, но проверить её можно во первых через встроенный тест быстродействия в (можно даже в пробной версии) или тот же . Вариант продвинутый - .

№7 Контакт процессора

Иногда процессор может каким-то неведомым образом терять контакт с гнездом. Чаще всего видел такое с Pentium 4 S478 и с AMD. Решение очень простое: вытащить процессор и снова вставить его.

№8 Севшая батарейка CMOS

Компьютеры по-разному реагируют на севшую батарейку. Иногда просто сбиваются часы, а бывает, что вообще не включаются. Решение: заменить батарейку. Обычно она выглядит как таблетка

№9 Перемычка CLR CMOS

Эта перемычка служит для сброса BIOS Если переключить эту перемычку в положение CLR CMOS, то компьютер перестанет реагировать даже на кнопку питания. Как она может оказаться в положении сброса? Кто знает... Просто иногда так оказывается.

Перемычка обнуления bios рядом с батарейкой

На фотографии перемычка имеет 2 штырька, на других материнских платах может быть 3, тогда положение 1-2 обычно означает рабочий режим 2-3 – режим сброса

№10 Перегрев узлов компьютера

Обычно больше всего греется процессор, северный и южный мосты и видеокарта. Если греется видеокарта, значит её пока снять и почистить, если процессор, то возможно засохла термопаста или также нужно почистить кулер. Если процессор Pentium 4 с сокетом 478 (не смейтесь, на них ещё долго будут работать), то проверьте крепления кулера, они часто ломаются у этой модели и радиатор перестаёт плотно прилегать к поверхности процессора. Если греются мосты, то на них нужно поставить радиатор. Узнать температуру процессора, видеокарты и жёстких дисков можно с помощью программы

Здесь всё хорошо

№11 Сбои на диске

Диски портятся – это факт. Диск после 3-4 лет интенсивной работы не так быстр, как после покупки, а если это системный диск, то сбои на нём могут проявляться в виде зависаний при загрузке, очень долгой загрузки, падения системы из-за ошибок ввода-вывода. Решение - запустите встроенную в ОС проверку диска или воспользуйтесь . Если диск на гарантии, то лучше сразу менять.

Программные сбои

№12 Драйверы

Windows устроен так, что любой драйвер может свалить систему в синий экран. Начиная с Windows Vista, дело обстоит несколько лучше, но по прежнему эта проблема встречается..

Большинство проблем с драйверами решается их обновлением. При сбоях драйверов дискового контроллера или ntfs/vfat стоит проверить диск на наличие ошибок.

№13 Ядро

PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA - это наверное самая часто возникающая ошибка, связанная с тем, что некая программа залезла в недопустимую область памяти или запросила данные, которых нет. Причины этого сбоя очень разнообразны. Если стало повторяться часто, лечится переустановкой Windows. Иногда антивирусы вызывают такой сбой. Ещё одна причина сбоев, связанных с ядром Windows – пиратский Windows с плохим активатором

№14 Реестр

Если реестр повреждён, то вы можете наблюдать следующую картину:


Обычно это связано со сбоями при записи на диск, например при скачке напряжения. Иногда этот сбой легко исправляется с помощью загрузочной флешки, но бывает, что лечится только переустановкой Windows.

№15 Вирусы

Большинство современных вирусов никак не проявляют себя в работе потому что их цель кража информации, а не поломка системы. Но есть и вирусы, служащие для создания ботнетов, например для распределённого взлома паролей, DDoS атак или даже для добывания криптовалюты bitcoin. Такой вирус будет использовать 100% ресурсов вашего компьютера из-за чего он начнёт сильно тормозить

№16 Системное ПО

Есть определённая категория программ, устанавливающая в систему свои модули ядра для низкоуровневого взаимодействия с ОС или оборудованием. К таким программам относятся все эмуляторы CDROM, антивирусы, программы для разметки дисков, фаерволы, некоторые системы защиты от копирования, виртуальные устройства. Самая распространённая проблема от такого ПО – синий экран. Чтобы определить какая именно программа вызвала ошибку, зайдите в системный журнал:

Панель управления → Администрирование → Управление компьютером

Обращайте внимание на колонку Уровень. На этом скриншоте нет ошибок, но если вместо «Сведения» появится «Ошибка» или «Критический», проверьте ей содержимое. Иногда это помогает определить причину сбоя.

Заключение

Это может и не все возможные сбои, но я постарался собрать наиболее распространённые проблемы. В других статьях эти проблемы ещё будут рассматриваться подробнее с примерами и пояснениями, сама статья, возможно, будет дополняться. А пока, надеюсь эта статья кому-то поможет понять почему компьютер вдруг стал работать нестабильно.

Очень многие проблемы, связанные с компьютером, можно предотвратить, если купить к нему ИБП. Не пожалейте 100$ на него, если конечно у вас не ноутбук.


Каждый автолюбитель не раз сталкивался с нестабильной работой двигателя. Проявляется это в плавающих оборотах, как под нагрузкой, так и на холостом ходу. Мотор может работать ровно, а затем появляется ощущение, что он собирается заглохнуть. Однако снова начинает стабильно работать. В чем причина? Попробуем разобраться, почему двигатель работает с перебоями, а также узнаем, как решить эту проблему.

Случаи нестабильной работы ДВС и попытки устранения

В процессе эксплуатации мотор может подергиваться. Иногда просто невозможно нормально ехать на машине. Специалисты по обслуживанию автомобилей называют разные причины. Так, одни говорят, что в нестабильной работе виновна прокладка под головкой блока цилиндров. Но последующая замена ее ничего не дает. Второй специалист-диагност утверждает, что виной всему клапаны. Однако после регулировки результата снова нет. Специалист по впуску твердит, что карбюратор/инжектор никуда не годится и нужно покупать новый либо чистить. Но, естественно, результат снова неудовлетворительный.

Что бы ни делали, а двигатель работает с перебоями. А оказывается, что в данном случае проблема заключалась в разъеме трамблера - в фишке, которую подсоединяют к распределителю зажигания. Из-за этого нарушен контакт. Как видно, не всегда нестабильная работа связана с карбюраторами, свечами и прочими узлами. Чаще виновата электропроводка. Мы подробно остановимся на этом.

Причины неустойчивой работы: система зажигания

Первая причина - это неисправные свечи. Даже если не будет работать или будет работать неправильно одна-единственная свеча, то устойчивая работа силового агрегата будет невозможна. Как минимум один цилиндр двигателя будет работать с перебоями.

Такая работа мотора связана с неисправной катушкой зажигания. Это случается не так часто, как различные проблемы со свечами. Но проблему исключать не стоит. Понять, что с катушкой что-то не так, можно по искре. Если мощность ее заметно снизилась, то в результате это приводит к нестабильной и неустойчивой работе ДВС.

Многие автолюбители сильно удивятся, но зачастую двигатель работает с перебоями вовсе не из-за карбюратора или инжектора - причиной является побитый или поврежденный свечной высоковольтный провод. В результате это приводит к снижению мощности мотора, его неустойчивой работе и другим проблемам.

Снова вернемся к крышке и контактам трамблера как одной из причин неустойчивой работы ДВС. Если в автомобиле установлена контактная система зажигания, то при повреждении контактов мотор может работать неровно. О какой-либо устойчивости «на холостых» можно забыть. Также случаются ситуации, когда отгорает уголек, расположенный в центре крышки трамблера с внутренней ее стороны.

Система питания и нестабильная работа двигателя

Надежность работы системы питания - гарантия ровной и устойчивой работы мотора. Рассмотрим типовые неисправности, которые являются причиной неустойчивых оборотов ДВС.

Если двигатель работает с перебоями, причины могут быть в некачественном бензине. Сегодня на заправках такое топливо продают очень часто. Если заправить автомобиль некачественным горючим, то обороты двигателя будут плавать, а машина дергаться. Иногда автомобиль просто отказывается ехать. Специалисты рекомендуют в данной ситуации слить все горючее и проверить топливо на наличие в нем воды. Если бензин слит полностью, насосом прокачивают всю магистраль. Также не лишним будет промывка карбюратора и замена топливных фильтров.

Засоренный или карбюратор - это еще одна из возможных причин. Мусор в карбюраторе может стать причиной отказа двигателя заводиться. Если забиты каналы или жиклера, то горючая смесь не сможет в полном объеме попадать в камеру сгорания. Это моментально отразится на работе ДВС.

Перебои в работе ДВС и электрооборудование: признаки, способы устранения

Если двигатель работает с перебоями и появляется ощущение, что мотор сейчас заглохнет, необходимо обратить внимание на тахометр. Если в момент нестабильной работы стрелка подергивается, то причину неисправности следует искать в электрооборудовании. Это симптомы кратковременных сбоев в системе зажигания (нет искры). Если тахометр отсутствует, определить неполадки с искрой можно и без него. Автомобиль резко дергается при движении.

Но не всегда удается быстро обнаружить причины кратковременной утери искры. Зачастую, как уже было отмечено выше, это плохие контакты либо катушка зажигания. Еще виновником является конденсатор, загрязненные контакты. Если установлены новые контакты, а мотор работает неровно, то это значит, что они плохие.

Трамблер и конденсатор

Если проблема в конденсаторе на трамблере (а он может как выйти из строя полностью, так и частично), то мотор будет заводиться, может исправно и стабильно работать на холостых оборотах. Но в процессе движения агрегат будет дергаться. Это говорит об испорченном конденсаторе. Снимают крышку с трамблера, подводят бегунок так, чтобы открылся контакт. Как его проверяют? Рукой крутят бегунок так, чтобы разомкнуть контакт.

В процессе размыкания должна проскочить искра. При испорченном конденсаторе она будет синей и достаточно сильной.

Также на трамблере может быть недостаточный либо же чрезмерно большой зазор в контактах. Это вызывает неустойчивую работу мотора. Шток может болтаться из стороны в сторону. На нем установлены кулачки и бегунок. Контакты будут размыкаться без особой четкости, что и будет давать перебои. Следует заменить втулки штока или целый трамблер полностью.

Высоковольтные провода

Мы уже рассматривали эту причину выше. Если двигатель работает с перебоями (инжектор или карбюратор, не имеет значения), то первым делом стоит обратить внимание на соединения проводов. Если штекер покрыт зеленым налетом, нужно капнуть на него маслом и затем подождать. Смазка разъедает окислы и убирает их. Также можно раскрутить и закрутить гайки, которыми провода крепятся к катушке зажигания.

Если это не помогает, то путем замены можно легко найти вышедшую из строя деталь. Но сложность в том, что если катушка зажигания работает частично, выявить это можно только методом замены на заведомо новую.

Работа с перебоями - это не троение

Не стоит путать перебои в работе двигателя с троением, когда не функционирует один из цилиндров. Когда мотор «троит», не будет подергиваний. В данном случае возникает плохая тяга. А на холостых оборотах подергивания все же будут.

Если на автомобиле работает с перебоями, то проблемы определенно с системой зажигания. Если при резком нажатии газа мотор глохнет, а затем подхватывается и начнет набирать обороты, то причина в карбюраторе. Система зажигания здесь ни при чем. Редко провалы могут быть связаны с неисправной катушкой. Последняя выдает слабую искру.

Бензонасос

Случается так, что бензонасос плохо качает горючее, но при спокойном режиме сбоев нет.

Стоит только сильно нажать на газ, автомобиль начнет дергаться, при этом не будет сильных рывков. Двигатель заглохнет и затем снова подхватит. А если сбросить педаль и нажать снова, мотор опять будет работать ровно. В этом случае рекомендуется заменить или отремонтировать бензонасос или его шток. Почему двигатель работает с перебоями? Ему не хватает бензина по причине того, что топливный насос работает неэффективно.

Холостой ход и работа с перебоями

Это также одна из распространенных проблем, с которой сталкивается большинство автовладельцев. Причин этого явления много. При этом неисправности зависят от типа мотора - карбюраторный это агрегат или инжекторный. Рассмотрим каждый вид по отдельности.

Карбюраторные автомобили

Если двигатель работает с перебоями на холостом ходу, это может говорить о том, что настройка ХХ в карбюраторе сбилась. Она смещена в сторону более бедной топливной смеси. В данном случае рекомендуется отрегулировать холостой ход до 800-900 об/мин на карбюраторе.

Также возможен выход из строя электромагнитного клапана. В данном случае двигатель будет нормально работать только при полностью вытянутом подсосе. Если убрать его, мотор тут же заглохнет.

Нестабильная работа двигателя также связана с засоренными жиклерами карбюратора или каналами холостого хода. Здесь в топливе отсутствует в достаточном количестве воздуха. Эту проблему можно быстро решить очисткой карбюратора в целом и жиклеров.

Если есть подсос лишнего воздуха, то это также ведет к образованию Как следствие, двигатель работает с перебоями на холостом ходу. Проверьте впускные патрубки на предмет герметичности.

Инжекторный двигатель

Современные инжекторные агрегаты более технологичны, однако и с ними бывают проблемы. Зачастую неисправность связана с поломкой какого-либо датчика. Также возникают проблемы со свечами, подачей воздуха (здесь на патрубке стоит расходомер ДМРВ). Последний может подсасываться в систему «извне».

Также не стоит исключать проблемы с проводами. Часто выходит из строя датчик холостого хода или клапан ЕГР.

Перебои на холодном двигателе

Обычно автомобиль заводится и тут же глохнет. Затем при следующем повороте ключа двигатель уже работает нормально. В первом случае горючее уходит из топливного насоса в бак, а в поплавковой камере карбюратора топливо уже есть. При повороте ключа мотор заводится и работает нормально, но насос еще не усел закачать бензин в карбюратор. Из-за этого холодный двигатель работает с перебоями.

Также карбюратор может готовить слишком бедную или переобогащенную смесь. В инжекторных агрегатах причина в форсунке, которая «на холодную» дает не ту порцию смеси в какой-либо цилиндр. Решение проблемы - прочистка на стенде.

Подведем итог. Как видим, мотор нестабильно работает по разным причинам. В первую очередь нужно обращать внимание на систему впуска и зажигания. Возможно, проблема в каком-либо проводке или датчике.

Рассмотрим сегодня проблему, когда Wi-Fi сеть работает нестабильно, и когда периодически обрывается подключение к Wi-Fi сети, или пропадает подключение к интернету. Мне кажется, что это еще хуже, чем когда интернет вообще не работает. Потому-что проблема не понятная, вроде все работает, но не так как нужно, пропадает сигнал, отключаются устройства, и другие непонятные моменты. Просто когда что-то не работает, то хотя бы понятно где искать решение, а в такой ситуации вообще ничего не понятно.

В чем проявляется нестабильная работа подключения по Wi-Fi:

  • Периодические отключения устройств от Wi-Fi сети. Либо просто обрывается интернет на некоторое время (), и снова все начинает работать. Очень популярная проблема, которая доставляет много неудобств. Например, ноутбук подключен к Wi-Fi сети, и интернет работает. Но периодически возле иконки подключения появляется желтый восклицательный знак, и интернет пропадает. Сбивается загрузка файлов и т. д. И как правило, через некоторое время подключение восстанавливается.
  • Устройства не подключаются к Wi-Fi сети с первого раза, либо не видят Wi-Fi сеть.
  • Wi-Fi сеть полностью пропадает, и появляется.
  • Очень низкая скорость интернета по беспроводной сети (по кабелю все хорошо) .
  • Когда подключение к Wi-Fi работает только вблизи от роутера.
  • Постоянно меняется уровень сигнала беспроводной сети.

Это конечно же не весь список проблем, которые связаны с нестабильной работой беспроводных сетей. Их может быть намного больше. Очень часто, Wi-Fi некоторое время работает отлично, а потом начинаются проблемы, которые снова проходят. Так же, можно заметить появление проблеем например по вечерам, или в другое время суток.

Если у вас что-то похожее, и подключение к интернету как бы есть, но пользоваться им не всегда получается (пользоваться без каких-либо проблем) , то сейчас мы постараемся все исправить.

Смена канала беспроводной сети при нестабильной работе Wi-Fi

Это первый, и самый главный совет, который обязательно нужно попробовать. Мы знаем, что каждая Wi-Fi сеть работает на каком-то канале. Если этих сетей много, то они начинают мешать одна одной, и появляются помехи. А в итоге нестабильная работает Wi-Fi. Ну и разные непонятные проблемы, о которых я писал выше, и с которыми вы уже скорее всего столкнулись.

Нужно сменить канал Wi-Fi сети в настройках роутера. Подробно о каналах, о поиске свободного и о смене на разных моделях маршрутизаторов, я писал в отдельной инструкции:

Можете попробовать задать какой-то статический канал (если у вас стоит Auto) , или наоборот, поставить Auto, если был выбран статический канал. В статье по ссылке выше, я писал о поиске самого свободного канала с помощью программы inSSIDer. Можете воспользоваться.

Нужно просто зайти в настройки роутера, перейти на вкладку где настраивается беспроводная сеть, и в пункте Канал (Channel) сменить канал. Вот так это выглядит на роутерах компании Tp-Link:

И на роутерах Asus:

После каждой смены канала, не забывайте сохранять настройки, и перезагружать роутер . Обязательно попробуйте несколько вариантов. Должно помочь.

Что еще касается помех, то их могут создавать бытовые приборы. Не ставьте роутер рядом с микроволновками, радиотелефонами и т. д.

Обривается интернет через Wi-Fi: прошивка роутера, и другие советы

Практически всегда, такие неполадки в работе беспроводной сети возникают из-за роутера. Не редко, это связано с прошивкой. Поэтому, настоятельно рекомендую обновить прошивку вашего роутера. У нас на сайте есть инструкции для всех популярных производителей. Вот для примера, .

Так же не исключено, что беспроводная сеть может работать нестабильно из-за каких-то технических проблем с роутером . Что-то с самой платой, или адаптером питания. Кстати, именно адаптеры питания очень часто являются причиной таких проблем. Роутер просто не получает нужного питания и появляются обрывы соединения и т. п. Ну и сильные перепады в электросети могут влиять на работу роутера. Если интернет обрывается после того, как вы создаете какую-то нагрузку на роутер (онлайн видео, игры, торренты, подключение новых устройств и т. д.) , то этот быват как правило из-за недорогого (не мощного) роутера.

Нужно исключить проблемы на стороне интернет-провайдера . Вполне может быть, что это на его тороне происходит обрыв соединения, и роутер здесь не при чем. Проверить очень просто, достаточно подключить интернет напрямую к компьютеру и проверить его работу.

У многих соединение обрывается в тех комнатах, где очень плохой сигнал Wi-Fi сети. Когда на устройстве остается например только одно деление сигнала сети.

В такой ситуации, нужно увеличить радиус действия вашей Wi-Fi сети. По этой теме у нас есть статья: . Или, установить . После этого, проблемы с обрывом интернета должны исчезнуть.

А если у вас дома устройства находят очень много доступных сетей, которые работают на частоте 2.4 GHz (как скорее всего и ваша сеть) , и смена канал, и даже смена роутера не дает результата, и Wi-Fi сеть работает очень нестабильно, то решить эту проблему можно покупкой роутера, который поддерживает работу на частоте 5 GHz. Эта частота практически свободна. Я просто знаю случай, когда в доме было много беспроводных сетей, и Wi-Fi просто невозможно было пользоваться, пока не перешли на частоту 5 GHz.

Если интернет пропадает только на одном ноутбуке

Ну и конечно же не редкость, когда все устройства подключаются и работают с беспроводной сетью без каких-либо проблем и обрывов соединения, а одно устройство все время отключается, теряет соединение и т. д. Не сложно догадаться, что чаще всего это устройство называется ноутбук и работает на Windows.

В таких случаях, обязательно нужно обновлять драйвер беспроводного адаптера. Как это сделать, я писал . Не исключено, что проблема может быть в железе. И появляется она очень часто после разборки ноутбука (чистки от пыли) . Почему так? При сборке не редко страдает антенна, которая встроена в ноутбуке. Вот и проблемы в работе с Wi-Fi сетями. Очень часто, после этого интернет работает только возле самого роутера.

Обновление: изменяем свойства Wi-Fi сети

Откройте "Центр управления сетями и общим доступом" и нажмите на свою Wi-Fi сеть. В новом окне нажимаем на кнопку "Свойства беспроводной сети" и ставим галочку возле "Подключаться, даже если сеть не ведет вещание своего имени (SSID)". Нажимаем Ok.

Если не поможет, и Wi-Fi будет по прежнему отваливаться, то в этом же окне, на вкладке "Безопасность" можно нажать на кнопку "Дополнительные параметры" и поставить галочку возле "Включить для этой сети режим совместимости с Федеральным стандартом обработки информации (FIPS)".

Можно перезагрузить компьютер. За этот совет спасибо Александру. Он подсказал его в комментариях к этой статье.

Вот такие советы, если у вас есть интересная информация по этой теме, личный опыт, то пишите в комментариях. Там же можете задавать вопросы, обязательно отвечу!

В этой статье, я постараюсь ответить на очень популярный вопрос, который в большинстве случаев, даже объяснить сложно. Мне часто пишут в комментариях о какой-то проблеме с Wi-Fi, я читаю вопрос несколько раз, но ничего понять не могу. И на вопрос, отвечаю несколькими вопросами 🙂 , что бы понять в чем проблема, и уточнить нужную информацию. Поговорим сегодня о нестабильной работе интернета, при соединении по Wi-Fi.

Постараемся разобраться, в чем именно заключается эта нестабильность подключения, в чем может быть проблема, и что можно сделать для решения проблем с беспроводной сетью.

Бывают же случаи, когда интернет работает не так, как должен. Например, вы подключали интернет к компьютеру по сетевому кабелю. Купили и установили беспроводной маршрутизатор, и стали подключатся к интернету по Wi-Fi. И начали замечать, что интернет работает как-то не так, постоянно обрывается, низка скорость и т. д.

Наверное, я сейчас выделю проблемы, которые можно отнести к нестабильной работе беспроводной сети. Так, нам будет проще ориентироваться в самой проблеме и возможном решении.

  • Частые обрывы подключения. Например, вы подключили смартфон, а через некоторое время, он сам отключается. Или ноутбук, постоянно отключается и подключается. Видел случаи, когда соединение пропадало на несколько секунд, и тут же восстанавливалось. Это не всегда заметно, но, если у вас установлен Skype, то у него постоянно меняется статус подключения. Или появляется желтый значок возле иконки соединения. Вот, еще статья по этой проблеме: “ “.
  • Низкая скорость интернет соединения , или скачки скорости при подключении по Wi-Fi. Может быть такое, что, например, днем скорость нормальная, а вечером значительно падает (если при подключению по кабелю, скорость всегда стабильная) .
  • Нестабильное подключение к Wi-Fi . Сюда можно отнести большое количество проблем с подключением. Например, когда устройство подключается к сети со второго, или третьего раза. Или, только в определенном месте (например, возле роутера, об этой проблеме, я уже писал ) .
  • Когда вы замечаете какие-то проблемы, но, не всегда . Например, несколько дней интернет работает отлично, а затем,снова начинаются непонятные проблемы с Wi-Fi. Или, как я уже писал, утром все хорошо, а днем подключение нестабильное.

Этот список можно продолжать, но, думаю, что суть понятна. Хотелось бы только исключить из этого списка популярные проблемы, которые имеют свои особенности, и о которых, уже написаны отдельные статьи:

  • Ошибка “ ” на компьютерах, или когда подключение на мобильных устройствах есть, но .
  • Ошибки на мобильных устройствах: , и « ».

Решение проблемы с нестабильным Wi-Fi

Какого-то универсального решения у меня. И каких-то специальных настроек, с помощью которых можно подрегулировать стабильность работы, тоже нет. Нужно пробовать и искать решение. Я дам несколько советов, которые должны вам помочь в этом непростом деле.

Перезагрузите маршрутизатор и ноутбук (смартфон, планшет и т. д.).

Это первое, что нужно сделать. Просто отключите питание от роутера, и включите обратно. Так же, перезагрузите устройство, которое вы пытаетесь подключить к сети, или на котором наблюдаются какие-то проблемы.

Нужно понять в чем проблема.

Здесь все просто. Нам нужно найти виновника. Это может быть либо ваш маршрутизатор, либо само устройство (компьютер, смартфон и т. д.) . Как это сделать? Просто попробуйте подключить к вашей сети, другие устройства (желательно те, которые работают на такой же операционной системе) . Если проблема останется, то, скорее всего, дело в точке доступа. И проблему нужно искать в ней.

Если другое устройств подключится и интернет будет работать стабильно, то, скорее всего, дело в самом устройстве (с которым возникли трудности) . Сам уже запутался 🙂 .

Убедитесь, что напрямую интернет работает.

Что значит напрямую? Это когда он подключен без маршрутизатора. Сетевой кабель сразу к компьютеру. Возможно, есть какие-то проблемы на стороне провайдера. А вы уже мучаете свой роутер и прочую технику 🙂 .

Смените канал, на котором работает ваша беспроводная сеть.

Это обязательно! Если, на канале, на котором работает ваш Wi-Fi, появляться помехи (в виде беспроводных, соседних сетей) , то в работе вашего интернет соединения могут возникнуть самые разные и непонятные проблемы, которые даже объяснить сложно. О том, как сменить канал, читайте в статье. Это наверное самый важный и эффективный совет.

Обновляем ПО на маршрутизаторе.

Послесловие

Если ничего не получается, то напишите о вашей проблеме в комментариях. Постарайтесь как можно подробнее описать проблему. Будем разбираться вместе.

Если вам есть чем дополнить статью, буду только благодарен. Всего хорошего!

Ещё на сайте:

Нестабильная работа интернета по Wi-Fi: несколько советов по решению проблемы обновлено: Апрель 23, 2014 автором: admin

11 января 2018

Некоторые неполадки автомобиля особенно неприятны, поскольку их сложно диагностировать. Опытные водители с приличным стажем хорошо знают, насколько трудно выявить источник неисправности, когда «плавают» либо не падают обороты двигателя на холостом ходу. Мотор вибрирует, может периодически глохнуть, «троить» и тяжело запускаться. Причин подобного поведения силового агрегата довольно много – в этом заключается проблема. Но автолюбителю стоит выполнить первичную диагностику самостоятельно, прежде чем обращаться в автосервис.

Причины и симптомы неисправностей

Нестабильная работа мотора на холостом ходу – это реакция силового агрегата на неполадку, возникшую в одной из следующих систем автомобиля:

  • элементы схемы зажигания;
  • электроника, управляющая инжектором;
  • топливоподача;
  • неисправности самого мотора.

Чтобы разобраться, почему «плавают» , рекомендуется действовать методом исключения, двигаясь от простого к сложному. Сначала нужно проверить собственные подозрения – ведь только автолюбителю известно, что происходило с машиной незадолго до появления «трясучки» мотора. Припомните последние мероприятия по ремонту или замене деталей в одной из перечисленных систем и копайте в этом направлении.

Совет. В процессе диагностики обращайте внимание на дополнительные симптомы, проявляющиеся на холостом ходу и рабочих оборотах двигателя. Эти признаки помогут сузить круг «подозреваемых» элементов и узлов автомобиля.

Неполадки системы зажигания

В данном случае неустойчивая работа двигателя на холостом ходу сопровождается пропусками циклов зажигания в одном либо нескольких цилиндрах – мотор начинает «троить». Причины кроются в неисправности таких элементов:

  • свечи зажигания;
  • высоковольтные провода;
  • катушка высокого напряжения (на инжектор ставится один общий модуль зажигания);
  • в карбюраторных моторах – главный распределитель (трамблер).

Нерабочая свеча или бронепровод обнаруживается старым «дедовским» методом – поочередным снятием наконечников со свечных контактов при работающем двигателе. Если при отключении «люльки» обороты силового агрегата не падают, нужно проверить сопротивление данного провода и состояние электродов. Желательно вывернуть все свечи, дабы сравнить цвет нагара рабочей части. На неисправную свечу укажет черная сажа – остатки несгоревшего топлива.

Важный момент. Проблемы системы зажигания характеризуются стабильной «трясучкой» мотора и выстрелами во впускной коллектор. Если «плавают» обороты двигателя (периодически возрастают и падают), причину следует искать в другом месте.

Высоковольтные провода легко проверить на обрыв мультиметром – сопротивление должно находиться в диапазоне 3,5–10 кОм. Катушки или модуль зажигания диагностируется в условиях СТО. Отдельная история – неполадки трамблера, установленного на карбюраторных версиях авто. Причиной нестабильной работы могут быть такие неисправности:

  • трещина в крышке распределителя, куда подсоединяются провода;
  • вышел из строя подвижный контакт – бегунок;
  • датчик Холла сильно загрязнен металлической стружкой;
  • подгорели контакты механического зажигания;
  • износился подшипник контактной пары.

Проблемы с электроникой

Вибрация и повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе нередко возникают по причине накопления ошибок в памяти контроллера. Очистка производится просто: отключите минусовую клемму аккумулятора на 15 минут. Зачастую такой прием сразу дает положительный результат – силовой агрегат начинает работать в нормальном режиме.

Причиной неустойчивых оборотов силового агрегата зачастую становится алгоритм работы электронного блока управления. Когда приходит в негодность один из ключевых датчиков, контроллер включает аварийный режим и готовит топливовоздушную смесь, ориентируясь по исправным приборам. Характерные симптомы:

  1. Мотор трясется и работает нестабильно.
  2. Инжектор подает обогащенную топливовоздушную смесь, отчего возрастает расход бензина.
  3. Из выхлопной трубы идет черный дым.
  4. На электродах свечей откладывается сажа.

В современном автомобиле далеко не один датчик отвечает за обороты двигателя на холостом ходу. Информацию контроллеру передает несколько основных приборов:

  • ДМРВ – измеритель расхода всасываемого воздуха либо его преемник – датчик абсолютного давления (ДАД);
  • лямбда – зонд – измеритель количества кислорода в выхлопных газах;
  • ДПДВ – определитель положения дросселя, подключенного к педали акселератора;
  • датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).

Простейший способ проверить указанные приборы – поочередно отключать электрические разъемы, наблюдая за поведением мотора.

На каком датчике отсоединение колодки не принесет изменений, тот элемент и вышел из строя. Обязательно почистите рабочую поверхность ДПКВ – к ней часто намагничивается металлическая стружка, мешающая нормально регистрировать вращение зубчатого шкива.

Неисправности с подачей топлива

Перебои на холостых оборотах могут быть связаны со следующими неполадками системы топливоподачи:

  1. Поломка регулятора холостого хода, встроенного в блок дроссельной заслонки.
  2. Недостаток горючего, обусловленный падением давления в топливной рампе. Причины – засорение фильтров грубой и тонкой очистки, неисправность перепускного клапана либо электробензонасоса. В карбюраторных моторах – выработка механического привода насоса.
  3. Застрял в открытом положении продувочный клапан адсорбера.
  4. Износ или сильное загрязнение форсунок инжектора.

Важный нюанс. Если двигатель не в состоянии развить нормальные обороты из-за недостатка топлива, неисправность проявится во всех режимах, а не только на холостом ходу. Низкое давление в топливной рампе ведет к падению мощности силового агрегата и «провалам» в процессе движения.

Проблема с подачей бензина или солярки обнаруживается путем измерения давления в топливной рампе, где установлен специальный штуцер. Если оно недостаточное, проверяются фильтры, сбросной клапан и насос. Зависший клапан адсорбера несложно разобрать и заменить в случае необходимости.

Загрязненные либо изношенные форсунки неспособны создавать устойчивый «факел» из топлива – они брызгают струей и протекают при неработающем моторе. Поломка диагностируется проверкой распылителей на стенде, поэтому без разборки не обойтись.

Износ деталей двигателя

На автомобилях с большим пробегом неустойчивые обороты – показатель критического износа элементов силового агрегата. Симптом проявляется в таких случаях:

  1. Покрылась нагаром задняя часть тарелки клапана, отчего последний перестал закрываться. Цилиндр отказывает, поскольку в нем падает компрессия.
  2. Снижение давления в одном или нескольких цилиндрах в результате неравномерного износа поршневой группы.
  3. Растянутая цепь или ремень перескочила на 1 зубец шкива. Нарушены фазы газораспределения, мотор теряет мощность и вибрирует на всех режимах.
  4. Проблемы в системе вентиляции картера – засорен жиклер либо в масле присутствует бензин, чьи пары поступают в цилиндры на дожигание – двигатель «задыхается».
  5. Пробой прокладки под головкой цилиндров – в камеры сгорания проникает антифриз. Верный признак – белый пар из выхлопной трубы и масло в расширительном бачке.

Износ клапанов и поршневой группы диагностируется измерением компрессии . Нерабочий цилиндр можно отыскать описанным выше методом – снимать провода со свечей на холостом ходу. Для проверки газораспределительного механизма нужно демонтировать клапанную крышку и совместить метки на шкивах коленчатого и распределительного вала с рисками на неподвижных деталях двигателя.

О подсосе воздуха

Проникновение постороннего воздуха в цилиндры работающего мотора незаметно во время езды, поскольку доля негорючего газа относительно невелика. Зато «плавающие» и высокие обороты двигателяпоявляютсяна холостом ходу, когда горючего в камеры подается мало. Подсос воздуха за счет движения поршней возможен из следующих мест:

  • прокладки под коллекторами и на других стыках;
  • пробитый вакуумный усилитель тормозной системы;
  • блок дроссельной заслонки;
  • различные вакуумные патрубки;
  • система продувки адсорбера.

Для выявления подсоса воздуха на прокладках и стыках можно воспользоваться еще одним старым способом. Заполните шприц бензином и выдавливайте горючее на предполагаемое место неплотности. Операция выполняется на работающем моторе. Если в невидимую щель проникнет топливо, оно неизбежно втянется поршнями в камеры сгорания. Обороты силового агрегата вырастут и не снизятся, пока вы не прекратите заливать щель бензином.

Похожие статьи

  • Нестабильно работает Wi-Fi

    Добавлено: 08.07.2013 Компьютеры – довольно капризное устройства, то они зависают, то сами по себе перезагружаются или возникает так знакомый каждому пользователю Windows синий экран смерти (или печальный смайлик). Причин тому может быть...

  • Руководство по написанию текстов для интернет-магазинов

    Для совершения покупок в интернете на англоязычных торговых площадках: аукционе eBay, гипермаркете Amazon , китайской Aliexpress , да и сотнях других, совершенные знания английского языка вовсе не обязательны. Описания товаров вполне можно...

  • Спутниковые снимки. Спутниковая карта земли

    Ноя 11, 2015 13:06 grudeves_vf97s8yc Публичная кадастровая карта, отображаемая с наложением фотографий со спутника (по состоянию на 2015 год), – общероссийский ресурс, содержащий сведения об объектах недвижимости. В общем виде это...

  • Изображение в реальном времени

    Какие возможности использования спутников , пролетающих над нашими головами в реальном времени вы знаете? Мы можем просто за ними наблюдать, можем с помощью , можем вычислять координаты и получать снимки местности. Кроме выше...

  • Армс вар гайд в пандарии Выбор профессии для Армса

    Советую ознакомиться с другими гайдами по воину в WOW: Гайд по Воину Защитнику (прото вару) 5.4.8 Пве Гайд по Фури Вара PvE гайд 5.4.8 (Неиставство) Гайд по армс(оружие) вару 5.4.8 пвп 1 Приоритет характеристик 2 Таланты 3...

  • Лучшие Телевизоры Grundig рейтинг: фото, характеристики, цены, отзывы

    Известен многим нашим соотечественникам как немецкий бренд, но - все течет, все меняется, и сегодня никакого отношения к Германии эта марка уже не имеет. История компании началась в 1945 году. Именно тогда Макс Грюндиг, работавший в...